В любой сфере как в онлайн, так и в офлайн.
В онлайн вы сможете:
— проводить качественную распаковку для себя, клиента, коммерции;
— вытаскивать из распаковки продающие смыслы, которые останется только встроить в контент, бесплатник, прогрев;
— на основе распаковки составлять продуктовую матрицу: те продукты и услуги, которые актуальны эксперту и его аудитории;
— вести переговоры на высокие чеки и составлять продающие офферы;
— применить методологию в любом проекте и увеличить свой чек за счет гибрида услуг, которые будут;
— вести контент в Телеграм и других соцсетях, чтобы он продавал вас как эксперта и личность;
— работать внутри продукта эксперта: улучшать, дополнять его, увеличивать лояльность учеников и продажи следующего потока курса;
— проводить глубинные интервью, чтобы лучше узнать и понять целевую аудиторию.
В офлайн вы сможете:
— делать распаковку компании, владельца и доставать нужные для работы смыслы;
— выстраивать работу внутри компании, организации при помощи методологии;
— вводить лучшие практики из бизнеса под конкретную компанию и ее задачи, увеличивать показатели и получать результат;
— управлять командой внутри процесса и выстраивать регламенты работы.