Как разрешить себе СЕБЯ в блоге, продажах и продукте

СМЫСЛ
СМЫСЛ
СМЫСЛ
Старт: 27 мая
СМЫСЛ
Обучение по созданию контента и продвижению личного бренда в социальных сетях.
Своего или для клиентов
«Пора перестать смотреть, как другие
исполняют ваши мечты,
озвучивают ваши мысли,
достигают ваших целей
и живут жизнь вашей мечты

Вы – самый главный проект своей жизни,
и пора показать его МИРУ»

Для кого СМЫСЛ?
и зарабатывать на создании смыслов для других от 50’000 в месяц на старте
которые хотят ярче проявляться, увеличить продажи, установить доверительные отношения с аудиторией и создавать более вдумчивый, понятный и интересный контент, не тратя на это 100500 часов

которые хотят усилить свои навыки работы за кадром и повысить стоимость своих услуг
которые хотят развить свой личный бренд и привлекать клиентов через блог
Для всех, кто хочет освоить новую профессию смысловика
Для начинающих и продолжающих блогеров,
Для экспертов и фрилансеров,

Для копирайтеров, smm-специалистов и продюсеров,
Для всех тарифов: все лекции будут проходить в формате живых эфиров в ZOOM, на которых у вас каждый раз будет возможность задавать свои вопросы.
ПРОГРАММА
МОДУЛЬ 1: КОНЦЕПЦИЯ
  1. Техника 4 цветов: как определиться со своей мотивацией вести блог и легализовать свои «хочу», чтобы больше не сливаться и не терять стимул быть блогером – или использовать технику в работе со своими клиентами
  2. Вы УЖЕ личный бренд. Как перестать сомневаться в своей достаточности – и показать миру себя и свои способности. Коучинговая практика
  3. Типы блогов, скорость их роста и варианты монетизации. Определяемся, какой вариант подходит именно вам или эксперту
  4. Список вопросов для распаковки, с которым сразу можно распаковывать себя или эксперта + удобный шаблон в таблице, чтобы фиксировать результаты
  5. Концепция блога и сегментация аудитории. Как упростить себе жизнь и определиться, какой контент и для кого вы создаете
  6. Упаковка блога: как с первых секунд дать понять людям, о чем блог – и привлечь внимание новых подписчиков. Наводим порядок в аккаунте, оформляем шапку профиля, формируем закрепленные сториз, оставляем (или пишем с нуля) нужные посты и рилз
  7. Инструкция к алгоритмам Инстаграма*: как перестать совершать хаотичные действия и научиться читать статистику – и повторять то, что уже сработало
МОДУЛЬ 2: КОНТЕНТ
  1. Принцип конвейера: как перестать тратить на контент 100500 часов и сделать это естественной частью своей жизни. Методичка по ускорению всех рабочих процессов
  2. Психология подписчиков: как создавать такой контент, который превращал бы незнакомых читателей в лояльных фанатов вашего личного бренда
  3. Мои принципы создания контента. О чем снимать и что показывать. Как упорядочивать хаос из событий и создавать контент из «ничего не происходит»
  4. НЛП без вреда для окружающих: способы «пробить» баннерную слепоту и критическое мышление читателей
  5. Методы работы с хайпом. Как перестать ловить паничку от очередного пропущенного тренда и научиться создавать и использовать инфоповоды адекватно, для усиления личного бренда
  6. Управление репутацией в блоге. Как оставаться собой – и при этом не рушить лояльность аудитории
  7. Хейт, чужое мнение и непрошеные советы – способы обрести дзен, не принимать близко к сердцу и использовать в своих целях
  8. Наука об инсайтах. Как овладеть искусством сторителлинга. Как находить смысловые бриллианты даже в бытовых ситуациях
  9. Пошаговый план написания текстов в самое сердце. Как формулировать и доносить смыслы, которые будут понятны не только вашей маме, но и 5-летнему ребенку. Даже если вы никогда не писали раньше или думали, что вам это не дано
  10. Как создавать рилз, залетающие на сотни тысяч. Пошаговый план написания сценариев. Чек-лист удачного ролика. Как воплощать идеи «на коленке» – и залетать в тренды, не преследуя их
МОДУЛЬ 3: ПРОДАЖИ
  1. Продажи – это ХОРОШО. Коучинговые техники по работе с негативными установками на тему денег, продаж и высоких ценников
  2. Индивидуальный продукт: как и на чем зарабатывать в блоге ДО создания массового обучения. Чек-лист всех возможных форматов работы с людьми
  3. Распаковка ценности себя как эксперта и продукта (своего или чужого). Как убедиться в том, что вас уже достаточно – и оцифровать собственные заслуги, навыки и знания
  4. Кто мои клиенты? Составляем портреты потенциальных покупателей. Техника Назад в прошлое
  5. Увеличиваем список возможных покупателей. Как продавать разным людям один и тот же продукт и заинтересовывать разные слои аудитории
  6. Баланс лайф VS экспертный контент. Как перестать закармливать аудиторию пользой и научиться совмещать личное и умное, не уходя в крайности и оставаясь живым человеком
  7. Техника Продажи без продаж. Как продавать не продавая
  8. Прогревы 2.0 – от консультаций до наставничества, от физических товаров до курсов. Как шаг за шагом влюбить клиентов в продукт, а не пугать их внезапным «КУПИ!»
  9. Продающие тексты. Разбор удачных и плохих примеров.
  10. Механики продаж в эпоху переизбытка курсов и наставников. Как выделиться из толпы и перестать прыгать на камеру в трусах
  11. Операция «Запуск». Как донести важность покупки до клиентов и не выгореть. План step by step.
  12. Методичка по работе с отзывами: как замотивировать других их оставить и публично поделиться, а самому не поломать охваты вечными репостами
Дополнительные эфиры для смысловиков:
  1. Где найти клиентов на создание контента, как установить цены и обосновать ценность своих услуг. Как стать востребованным восокооплачиваемым специалистом в мире инфобизнеса
МОДУЛЬ 4: ПРОДУКТ
  1. Как слезть с сундука собственных знаний и опыта – и наконец упаковать их в большой массовый продукт
  2. Продуктовая линейка, тарифы и цены. Форматы продуктов. Как выбрать и создать свои, чтобы один был продолжением другого – и люди покупали один за другим
  3. Качество. Как сделать не просто очередной инфоцыганский продукт, а курс, который хочется и реально пройти и получить результат
  4. Авторский подход. Как создавать собственные методики, о которых будут говорить и рекомендовать другим
  5. Работа с мотивацией учеников. Как повысить доходимость и перестать терять студентов на полпути
  6. Финишная прямая. Как собрать кейсы, которые будет не стыдно показать
Только для экспертов, которые хотят создать курс для широкой аудитории
До повышения цен
ТАРИФЫ
  • Доступ к 1 и 2 модулям
  • Формат: живые эфиры в ZOOM 2 раза в неделю
  • Общий чат участников тарифа
  • Продолжительность 1-1,5 месяца
  • Доступ к материалам – 1 месяц после окончания программы
  • Возможность докупить обратную связь куратора
Свое кино
  • Доступ к 1, 2 и 3 модулям
  • Формат: живые эфиры в ZOOM 2 раза в неделю
  • Общий чат участников тарифа
  • Продолжительность 2-2,5 месяца
  • Доступ к материалам – 3 месяца после окончания программы
  • Возможность докупить обратную связь куратора
Красная дорожка
  • Доступ ко всем модулям
  • Мастермайнды по разработке продукта в маленькой группе
  • Доступ к материалам – 3 месяца после окончания программы
  • Возможность докупить обратную связь куратора
Голливуд

49 900
77 900
249 900
Для создателей контента
Для создателей личного и продающего контента
Для создателей
массовых обучений
ОСКАР
Для создателей
массовых обучений VIP
  • Все модули программы СМЫСЛ с обратной связью от куратора
  • Возможность посещать мастермайнды
  • Индивидуальное наставничество по созданию собственного массового инфопродукта от Ксюши и Светы
  • Доступ к материалам – 6 месяцев после окончания программы


Рекламная интеграция в блоге Ксюши

+ Помощь с созданием воронки под рекламу
999 900
внести предоплату 30000
о СОЗДАТЕЛЕ
Ксения Лебедева
Веду блог 6,5 лет
Создатель агентства смысловиков
Автор образовательных программ по текстам и продажам: 7000+ студентов

Клиенты, с которыми я работала: Надежда Сокирская, Майя Драган, Галина Мельникова, Виола Инсталова, Екатерина Мезенова и др.

Студенты моих курсов: Александра Митрошина, Андрей Парабеллум, Анастасия Якушева, Анастасия Веста, Алина Уколова и др.

Выступала спикером на курсах Евгении Стариловой, Марии Афониной, Нелли Армани, Полины Nioly, Александры Беляковой, Давы, Соны Land

Образование в сфере контента:

Курсы журналистики в МГУ
Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ
Факультет медиа в Мадриде, Carlos III
Болонский университет

Образование в сфере коучинга и психологии:

Коучинг Coaching Up
Коучинг 5 prism
Международный университет интегративной психологии


ОТЗЫВЫ
FAQ
ИП Лебедева Ксения Кирилловна
ИНН: 772781378707
ОГРН 318774600379842
Политика конфиденциальности
Договор оферты
*деятельность компании Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ