Еще сегодня ты пишешь только в стол или хаотично зарабатываешь на текстах – то много, то мало. Но уже через 2 месяца ты сможешь:
▫️Писать посты, которые скринят 24/7
▫️Продавать словами любые товары и услуги
▫️Придумывать сценарии залетающих роликов
▫️Создавать прогревы, за которые не стыдно
▫️Управлять GPT лучше, чем машиной
▫️Находить клиентов на тексты, даже не ведя блог о текстах
▫️Оказывать заказчикам сервис как в бизнес-классе
ОСТОРОЖНО
Возможные ДО-ПОСЛЕ на курсе
ДО
ПОСЛЕ
❌Нет навыка, доход — 0 рублей ❌Работаешь в найме, привязана к одному месту ❌Выгорела в прошлой профессии ❌Привыкла воевать за каждый рубль с заказчиками ❌Переживаешь за турбулентность в мире и нестабильность в доходе ❌Потолок в деньгах, годами не получается его пробить ❌Ведешь блог, но он не продает
✅Конкретная профессия и первые деньги в ней ✅Можешь возить работу с собой по всему миру ✅Запал вдохновения от нового или усиленного навыка ✅Знаешь себе цену и сама выбираешь адекватных клиентов ✅Всегда можешь опереться на понятный твердый навык ✅Расширяешь продуктовую линейку за счет более сложных услуг в текстах ✅Умеешь текстом рассказать о своем продукте так, чтобы за ним выстроилась очередь
▫️Уроки в записи, каждый — до 25 минут: смотри в любое время
▫️Теория — и сразу практика: набей руку и собери портфолио прямо во время обучения
▫️Домашние задания и адекватные дедлайны: не забьешь, но и не выгоришь
▫️Чат единомышленников: учись среди своих
▫️Кураторы — действующие копирайтеры: они не знают, что такое демотивирующая критика, но и «все ок, принято» на отвали не пишут
▫️Возможность попасть в агентство Ксении Лебедевой: прояви себя и стань частью команды смысловиков-копирайтеров
Талант – это 20% секрета успеха. Остальное – это навык, а навык – это мышца, которая становится сильнее, если ее целенаправленно качать. Чем мы и займемся на курсе! Вся теория сразу будет подкрепляться практикой, а примеры удачных и не очень текстов сформирует насмотренность.
Фраза, которую я слышала 6 лет назад – и не согласна с ней до сих пор. Человек, не умеющий формулировать мысли, никогда не заставит ИИ создать гениальный текст. Поэтому GPT – это всего лишь инструмент. А инструментом еще нужно уметь пользоваться.
Поздно – это ложиться спать за полночь. Для всего остального – самое время. Представь, что уже через 2 месяца у тебя на руках будет целая новая конкретная профессия. А через год, работая с разными клиентами над разными заказами, ты и не вспомнишь свои мысли о «поздно».
Потолок действительно есть, когда есть потолок у наших навыков. Чем сильнее наши тексты в разных форматах (особенно те, что влияют на продажи и привлечение аудитории), тем выше стоимость услуг и больше возможностей работать в смежных нишах – маркетинг, продюсирование, креатив и т.д. И нет, не обязательно продавать свои курсы, чтобы увеличить доход в текстах.
Ну что, время переходить к внутрянке курса?
Это может стать твоей программой уже сейчас
МодульБАЗА
для тех, кто осваивает тексты с нуля или хочет разобраться с ними фундаментально
▫️15 ошибок, из-за которых посты не читают, а авторы получают 30₽/1000 знаков ▫️Тренды копирайтинга и как их использовать ▫️Креатив и вдохновение. Где брать идеи для текстов
+ Словарь фрилансера + Разбор распространенных ошибок новичков в текстах + Подборка, что почитать и посмотреть + Развитие словарного запаса + Планирование на фрилансе + Редактор на 360. Чек-лист по вычитке и усилению собственных текстов
▫️Особенность текстов для блогов: своего, эксперта или бренда ▫️Анализ целевой аудитории. Аватары, боли и желания ▫️Эффективный контент-план: где брать идеи и как их компоновать ▫️Вовлечение. Как писать, чтобы люди дочитывали ▫️Заголовки. Как экологично использовать кликбейты ▫️Сторителлинг как средство удержания внимания ▫️Диалог с аудиторией: вопросы в конце поста ▫️Свой стиль. Как писать тексты, которые узнают из тысячи ▫️Стиль эксперта. Как подстроиться под чужой стиль ▫️Тексты для коммерческих аккаунтов ▫️Особенности ведения Threads
+ Подборка блогеров и каналов для вдохновения + Примеры удачных текстов для личных блогов + Хайповые заголовки
▫️Сопротивление в продажах. Как перестать бояться и стесняться ▫️Товары и услуги. Разница в текстах ▫️Анализ конкурентов ▫️Маркетинг в текстах. Эмоциональные триггеры ▫️Структура продающих текстов ▫️14 шагов для создания продающего текста ▫️Тексты для лендингов
+ Примеры удачных и НЕудачных продающих текстов с разбором + Игра «Продано!». Неделя практики в продажах чего угодно
▫️Особенности текстов для инфобиза ▫️Выбор клиента. Проверка на экологичность ▫️Тексты для лендингов ▫️Лид-магнит. Составляем бесплатный продукт, который продает ▫️Презентации. Отжать всю воду и оставить главное ▫️Рассылки. Как создавать серию писем для мейлов, ТГ, Вк или чат-ботов ▫️Информационные пуши
▫️Позиционирование. Как преподнести себя клиенту так, чтобы он был готов заплатить любые деньги ▫️Нет опыта. Как получить работу без портфолио ▫️Отклик. Как составить такой, чтобы вам не могли отказать ▫️Продуктовая матрица услуг, связанных с текстами ▫️Коучинговый урок: страх продаж ▫️Синдром самозванца. Пошаговый план, как его утихомирить ▫️Как не расстраиваться из-за первых отказов и добиться сотрудничества
+ Пример резюме + Сопроводительное письмо + Подготовка перед поиском заказчиков + Где искать вакансии + Примеры откликов + Образец договора + Юридическое оформление + Таблица примерных цен + Подводные камни + Отношения с заказчиком + Карьерные ветки развития копирайтера + Работа в найме. Специфика трудоустройства и варианты карьеры в офисе или на постоянной удаленке + Игра-симулятор «Вы приняты!» Онлайн-тренажер по трудоустройству
▫️Концепция и оформление личного профиля ▫️Элементы бренда для копирайтера ▫️Продвижение ▫️Страх «что скажут знакомые?» ▫️Варианты услуг и товаров от копирайтера
+ Матрица распаковки личности + Маршрутная карта после курса. Что делать, куда идти и как ничего не забыть
МодульUPGRADE
для тех, кто уже проходил «Тексты на 360» или хочет освоить тексты по полной, чтобы выйти на новый сегмент продаж и клиентов
▫️Когда и зачем мы рассказываем истории ▫️«У меня ничего не происходит». Как перестать обесценивать «скучную жизнь» ▫️Принцип СМИ в блоге. Быть интересным всегда ▫️Сюжетные линии. Где брать идеи для 365 историй в году ▫️Архетипы и роли. Как выбрать точку входа в историю ▫️7 ошибок при создании сторителлинга ▫️Компенсация образа. Как вызывать доверие аудитории ▫️Методология создания сильных сторителлингов. 12 правил хорошей истории ▫️Повышение охватов ▫️13 идей вовлекающих сториз ▫️Наука об инсайтах. Как создавать истории, которые другие скринят ▫️Сторителлинги для блогеров. Как рассказать чужую историю
+Конструктор сториз. Выбирай, адаптируй и создавай сторителлинг на каждый день
▫️Погружение в формат. Мышление креатора ▫️Форматы коротких роликов. Как выбрать свой ▫️Анатомия ролика. 3 обязательных элемента ▫️7 структур сценариев, которые залетают ▫️Метод скользкой горки. Как управлять вниманием ▫️Вдохновение везде. Где брать идеи для видео ▫️Как читать статистику роликов и перестать снимать наугад ▫️Методология написания сценария ▫️Сторителлинг за 60 секунд. Эксперимент с GPT ▫️ТЗ от клиента. Как сделать так, чтобы ожидание и реальность сошлись
+ Анализ удачных и НЕудачных роликов + Челлендж «Залетело!» Неделя практики создания вирусных роликов
▫️Прогревы для блогов и блогеров ▫️Окно Овертона в продажах. Как из “ну не знаю” перевести в “покупаю” ▫️Теория школьных парт: как продать каждому ▫️12 идей для прогрева. Выбираем угол подачи ▫️Продающие сторителлинги. Как открыть продажи в сториз ▫️Вечные воронки. Связка reels / пост + хайлайт ▫️Разбор реальной воронки, которая сработала ▫️Сценарии продающих вебинаров ▫️12 приемов, повышающих конверсию
+ Примеры удачных прогревов, которые продали + Маркировка рекламы и проставление ERID + Разбор удачных и НЕудачных продающих сторителлингов
▫️Думать как GPT. Понимаем искусственный интеллект ▫️Мифы о GPT ▫️Как составлять промты, чтобы они работали ▫️Варианты использования GPT с готовыми промтами ▫️GPT-маркетолог. Как анализировать аудиторию без контакта с аудиторией ▫️Создание GPT-ассистентов под разные цели ▫️Копирайтерский арсенал GPT – усилить текст с помощью одной команды ▫️Как научить GPT писать в своем стиле
+ Как работать с GPT, если не работают сайт и карты + Список промтов: от анализа ЦА до написания воронки + Замести следы. Как сделать так, чтобы никто не понял, что текст писал GPT + Методичка по созданию GPT-ассистентов
▫️Поиск своего ЗАЧЕМ в текстах ▫️Следующий уровень в копирайтинге ▫️Почему вы, а не другие? Ваша уникальность ▫️Финансовая адекватность. Разрешить себе рост ▫️Старт / рестарт сотрудничества. Бриф клиенту ▫️10 правил этикета в работе с клиентами ▫️Как дать 150% вместо ожидаемых 100 – и стать незаменимым ▫️Стратегический копирайтинг. Как проводить кастдевы ▫️Тайм-менеджмент. Как писать больше и качественнее и не выгорать ▫️Стратегия поиска клиентов из премиум-сегмента
ТАРИФЫ
БАЗА
САМОСТОЯТЕЛЬНО: 16 9909 990 руб
С КУРАТОРОМ: 26 99019 990 руб
ЛЕКЦИИ: 26 99016 990 руб
С ПРОВЕРКОЙ КУРАТОРА: 44 99034 990 руб
ЛЕКЦИИ: 49 99029 990 руб
С ПРОВЕРКОЙ КУРАТОРА: 69 99049 990 руб
ПРЕМИУМ
UPGRADE
Ты можешь выбрать один из модулей, а можешь взять оба. Это – твое обучение, настрой его под себя!
▫️Все лекции модуля «База» ▫️3 месяца доступа к материалам курса по окончании модуля ▫️Возможность платного продления доступа
▫️Все лекции модулей «База» и «UPGRADE» ▫️6 месяцев доступа к материалам курса по окончании модуля ▫️Возможность платного продления доступа
▫️Все лекции модулей «База» + «UPGRADE» ▫️Личная консультация с Ксюшей с разбором любых вопросов ▫️6 месяцев доступа к материалам курса по окончании модуля ▫️Возможность платного продления доступа
Введение в копирайтинг ▫️15 ошибок, из-за которых посты не читают, а авторы получают 30₽/1000 знаков ▫️Тренды копирайтинга и как их использовать ▫️Креатив и вдохновение. Где брать идеи для текстов
+ Словарь фрилансера + Разбор распространенных ошибок новичков в текстах + Подборка, что почитать и посмотреть + Развитие словарного запаса + Планирование на фрилансе + Редактор на 360. Чек-лист по вычитке и усилению собственных текстов
Переживаешь, что тексты — не твое, а курс не даст результат? Есть идея!
Ты можешь приобрести только первый модуль тарифа «БАЗА» за 3990
Понравится? Ты сможешь доплатить разницу и продолжить обучение вместе со всеми
ЕСТЬ ВОПРОС? МЫ ПРЕДУСМОТРЕЛИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Модуль «База» – это то, что ты уже проходила. Его имеет смысл брать, если тебе хочется снова окунуться в фундамент текстов, вспомнить что-то из забытого и получить обратную связь от куратора. Цветом выделены те лекции или файлы, которые будут новыми. Если же с базой проблем нет, бери «Upgrade» – этого контента на курсах по текстам еще не было.
Каждый понедельник будет выходить блок лекций на определенную тему. Один урок длится 15-25 минут, поэтому курс можно проходить в несколько заходов. На сами лекции я советую заложить около 2 часов, на практику – часа 2-4. Если ты выбираешь проверку куратором, лучше заложить еще дополнительный час-два, чтобы в них поработать над правками и усилить текст из домашнего задания. Итого – в неделю на обучение будет уходить от 4 до 8 часов. Время зависит от тебя: насколько быстро ты хочешь набить руку и сколько времени готова этому уделить.
Да! Если ты поймешь, что хочешь двигаться дальше и писать более сложные и дорогие тексты, ты сможешь принять решение о покупке модуля до 26 мая.
Конечно, если на момент покупки будет свободный куратор.
Да! После заполнения полей о себе вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты. Выбирая рассрочку, вы не переплачиваете – все комиссии мы берем на себя.